Работа с ботом

Задачи в боте, таск-трекер

Для постановки задачи необходимо просто отправить ее текст в чат с ботом. Рассмотрим на примере.
Пишем текст задачи в чат бота
Далее бот предлагает выбрать, ставим задачу себе, либо выбираем ответственного из списка присоединившихся к вашей компании сотрудников.
Нажимаем кнопку "Выбрать из списка". Бот предлагает ввести фамилию ответственного.
Отправляем боту фамилию ответственного
Мы отправили боту условия для поиска и он выдает совпадения по сотрудникам в виде кнопок в чате.
Нажимаем на кнопку с ФИО
Далее указываем желаемый дедлайн для задачи.
Выберите делайн
При желании можно указать дедлайн точной датой, нажав кнопку Календарь. Откроется панель выбора точной даты дедлайна.
Укажите дедлайн точной датой
Готово. Задача поставлена.
Готово, задача поставлена
Ответственному тут же приходит уведомление о новой задачи
Ответственный получил уведомление о задачи
Информация по задачам отображается по кнопке Задачи. Бот покажет исходящие и входящие задачи, их суть, дедлайн, ответственных со ссылкой для перехода к диалогу сними, а также кнопку управления задачей с её уникальным ID. Если в задаче прикреплен файл, вместе с текстом задачи будет ссылка на этот файл.
К блоку с текстовкой задач прикреплено дополнительное меню. В нем реализовано разделение листинга задач на страницы с кнопками перехода между ними. Это поможет, если задач так много, что они не помещаются в одно сообщение (4096 — программное ограничение для одного сообщение Telegram).
Рядом ниже кнопки-фильтры, отображающие только входящие, исходящие, задачи, поставленные самому себе, и завершенные задачи. Завершенные задачи нельзя нельзя перевести снова в работу.
Раздел задач
Кнопка Управления исходящей задачей открывает внешнюю меню управления задачей. Сюда входит возможность изменить описание, ответственного и дедлайн. По функционалу бот будет отображать те же элементы, что и при постановки задачи. Здесь же можно закрыть задачу.
Управляем задачей
Ответственный по задаче в том же окне может лишь отправлять запрос на перенос дедлайна или отправить запрос на завершение задачи.
Для отправки запроса на перенос дедлайна, ответственному нужно вызвать меню управления задачей
Меню управления задачей у ответственного
Далее нужно нажать кнопку Перенести дедлайн и выбрать желаемый дедлайн.
После постановщику придет уведомление в чат с ботом с запросом на перенос дедлайна по задаче. Здесь можно подтвердить, либо отказать.
Реагируем на запрос по переносу дедлайна
Дедлайн перенесен!
Для завершения задачи ответственный открывает меню управления задачей и нажимает кнопку "Закрыть задачу".

Постановщику в чат с ботом придет уведомление об этом.
Закрываем задачу?
После подтверждения закрытия, бот подтвердит, что изменения сохранились в системе.
Задача закрыта!
Ответственный тоже видит, что постановщик подтвердил закрытие задачи.
Ответственный увидел, что задача закрыта
Из раздела Задачи данная задача удаляется.

Ежедневно в 9:30 по мск бот отправляет автоматическое уведомление о задачах с просроченным дедлайном постановщикам и ответственным.
Отчет по просроченным задачам