Работа с ботом

Улучшения

В боте реализован функционал для подачи улучшений от сотрудников — кайдзен.

Для отправки предложения на улучшение необходимо нажать кнопку в меню бота "Предложить улучшение". Бот предложит выбрать направление (если настроено администратором), к которому ваше улучшение применимо. Для выбора нажимаем кнопку с наименованием направления.

Выберите направление
Далее отправляем боту текст вашего улучшения, бот его принимает и сообщает информацию по начислениям предложившему. Сумма и порядок начислений настраиваются в "админке".
Предложение принято
Далее предложение поступает в чат с ботом ответственнымсотрудникам. Список ответсвенных за обработку предложений настраивается в "админке" бота. По-умолчанию в этот список входит только создатель компании.

Предложение можно забрать себе, закрыть (Уже сделано), отклонить (Не стоит делать), а также отправить реакцию (лайк, ОК, дизлайк).

Каждое забранное себе предложение трансформируется в задачу, где ответственный и постановщик тот, кто нажал кнопку забрать. Задачи из кайдзен отображаются с пометкой "кайдзен: (текст задачи)".
Поступило предложение
Руководитель забрал предложение себе
Предложение перешло в задачу
Отправителю улучшения приходит уведомление по решению над его предложением (принято/отказано/уже сделано). Далее по ходу изменений в задаче отправителю улучшения будут приходить уведомления как постановщику. Бот отправляет уведомления по изменению сути задачи, сдвигу дедлайна и закрытию
Ваше предложение принято
Логическую схему работы по улучшениям смотрите на скрине:
Схема работы системы подачи улучшений в боте